Блог

Как организовать продвижение нового магазина

Открыть свой небольшой магазин, который бы успешно развивался и обеспечил стабильный рост выручки – мечта любого бизнесмена, её вполне можно реализовать, если взять на заметку основные правила продвижения. Конечно, многие сейчас совершают покупки в онлайн, но офлайн-магазины не потеряли своей привлекательности, наоборот, во всем мире наблюдается постепенный рост трафика покупателей, ведь людям нужно не просто купить необходимые вещи, а получить удовольствие от процесса. То, что действительно изменилось - выбор покупателей стал более осознанным. Перед открытием магазина тщательно продумайте стратегию его развития.

Название
Название магазина должно быль благозвучным и оригинальным. Оно должно указывать на ту категорию товара, которая представлена в магазине.

Вывеска
Если магазин выходит фасадом на оживленную транспортную улицу, то не стоит жалеть денег на вывеску. Она должна быть стильной и интересной. Если магазин находится в переулке, то большая вывеска тут неуместна, лучше уделить больше внимание оформлению витрин и окон.

Акции
Постоянно поводите в своем магазине акции, дегустации, лотереи. Акции говорят о том, что вы проявляете знаки внимания к своим покупателям.

Фасад и витрина
Активно используйте фасад своего магазина. Тщательно продумайте дизайн. Можно использовать витрину, окна и даже карнизы. Украсьте их плакатами, товарами, повесьте баннерную растяжку. Витрина может привлечь внимание покупателей. Дизайнеры, которые занимаются оформлением витрин, придумывают яркие образы и превращают витрину магазина в произведение искусства.

Продавцы
Можно использовать аудиорекламу, чтобы привлечь покупателей. Но самый главный человек, который продает ваш товар и общается с покупателей – это ваш продавец. Тщательно подготовьте и обучите ваш персонал, который работает в торговом зале. Продумайте, как будут выглядеть ваши сотрудники и как они будут приветствовать посетителей и рассказывать о товаре. Превратите ваших продавцов в продавцов-консультантов, которые могут не только продавать или выбивать кассовые чеки, но и помогать покупателю выбрать товар.

Ассортимент и цены
Какую бы красивую и эффективную реклама вы ни сделали, но она способна завлечь в ваш магазин много народа только один раз. Ассортимент и цены в вашем магазине должны соответствовать рынку. Осуществляйте мониторинг цен, анализируйте действия конкурентов, следите за трендами. Формируйте свою ценовую политику в зависимости от спроса и покупательской способности. И следите за тем, чтобы ваш товар регулярно обновлялся. Помните, разбогатели лишь те, кто научился продавать много.

Приезжайте в наш торговый комплекс пополнить ассортимент вашего магазина и удивить своих покупателей новинками сезона.
Приезжайте за товаром в Рынок «Москва»


21.06.2021